Специфіка сфери



№ 3, березень 2016

Пропонуємо вашій увазі дослідження про сучасні інструменти пошуку роботи, галузі-лідери за кількістю вакансій тощо



№ 10, жовтень 2012

Наскільки якісно співробітники вашої компанії обслуговують клієнтів? Наскільки добре вони знають їхні потреби? Клієнти для них — це повноправні учасники бізнес-стосунків чи джерело постійного роздратування? Що готові зробити ваші співробітники для задоволення потреб клієнтів? Ось запитання, відповіді на які дуже важливі для успішного ведення бізнесу. Якщо співробітники розуміють, що клієнт — це джерело прибутку, а прибуток, у свою чергу, потрібний для того, щоб покращувати і розвивати якісний сервіс для клієнтів, тоді все
гаразд. Якщо ні, то варто замислитися…

Автор: 
Станіслав Ізюмов



№ 11, листопад 2010

Летом было очень жарко, теперь, говорят специалисты, будет очень холодно. Сбудутся ли эти прогнозы не столь важно для тех предприятий, которые могут обеспечить своим работникам не только оптимальные условия труда, но и отдыха, и приема пищи в специально оборудованных отдельных помещениях в пределах производственного (административного) здания

Автор: 
Евгений Губа



№ 7, липень 2010

Автор рассматривает, в каких случаях присваивается статус ветерана труда, кто имеет на него право, какой стаж работы необходим для присвоения данного статуса, какие права и льготы предоставляются ветеранам труда

Автор: 
Юрий Костенко



№ 3, березень 2010

До 1 марта 2010 г. работодатели, у которых работают 8 человек и более, должны были сдать отчет о трудоустройстве инвалидов за 2009 г. После сдачи отчета возможны проверки предприятия представителями Фонда социальной защиты инвалидов. К ним необходимо подготовиться заранее

Автор: 
Елена Савосько



№ 2, лютий 2010



№ 11, листопад 2009

Однією з найбільш ефективних форм добору кваліфікованих фахівців є обрання за конкурсом. Такий спосіб добору може значно покращити діяльність тієї чи іншої організації, підвищити конкурентоспроможність, а також сприяти раціональному використанню та зростанню ділової кваліфікації працівників, їхньої відповідальності за вчасне та якісне виконання функціональних обов’язків

Автор: 
Юрій Палеха



№ 8, серпень 2009

На прохання читачів ще раз повертаємося до практики проведення атестації робочих місць за умовами праці та надання пільг і компенсацій за її результатами. Цього разу йтиметься про особливості проведення атестації в установах охорони здоров’я

Автор: 
Микола Стефанков



№ 4, квітень 2009

Каждый официант должен быть способен ответить на основные вопросы клиента. Причем ответить таким образом, чтобы принести максимальную выгоду заведению и максимальное удовлетворение клиенту. Он должен знать, что ответить, как ответить, а самое главное, применять эти знания и умения в общении с клиентами

Автор: 
Борис Жалило



№ 4, квітень 2009

Зарплаты в сфере отельно-ресторанного бизнеса по данным Госкомстата являются одними из наиболее низких. Меньше получают только работники сельского хозяйства и рыбаки. Но безоговорочно доверять этим данным не стоит, т. к. данная ситуация может объясняться рядом причин. Во-первых, получение «белой» заработной платы в ресторанном бизнесе — большая редкость. Как правило, платят «в конвертах», т. е. реальный уровень зарплат нигде не фиксируется.

Автор: 
Ольга Шаповаленко



№ 1, січень 2009

Уровень заработной платы и дополнительный компенсационный пакет — неотъемлемые элементы структуры мотивации IT-специалистов. Наравне с возможностью профессионального развития и интересными проектами конкурентоспособное предложение компенсации труда поможет добиться максимальной эффективности от IT-персонала. В данной статье предлагаем рассмотреть динамику изменений уровня заработных плат IT-специалистов на протяжении второго полугодия 2008 г. на основе анализа по компаниям, которые не занимаются разработкой программного обеспечения

Автор: 
Ольга Шаповаленко



№ 10, жовтень 2008

Мотивация — одна из тех тем, которые волнуют каждого. Ведь у всех нас есть свои мотивы, ради которых мы совершаем те или иные действия — приходим на работу, остаемся именно у этого работодателя, а потом покидаем его, если нас что-то к этому побудило. Что же относится к нематериальному стимулированию? К нематериальной мотивации, прежде всего, относится обратная связь, в частности, похвала как ее составляющая.

Автор: 
Елена Проскура



№ 3, березень 2008

Оценка персонала является неотъемлемым и исключительно важным процессом в организации работы с персоналом любой компании, независимо от специфики ее работы, позиции на рынке и уровня стабильности. В то же время оценка промоперсонала имеет особенности, поскольку должна учитывать цели и задачи компании, ее клиенториентированность, а также ожидаемые результаты (для чего, собственно говоря, проводится мероприятие)

Автор: 
Галина Мыцканюк



№ 12, грудень 2007

Возможности программы «1С:Зарплата иКадры для Украины» для расчета заработной платы достаточно известны. Кроме расчетных функций, продукт содержит основу для автоматизированного учета кадров, а именно:ведения штатного расписания, личных карточек и личных листков работников, оформления распорядительных документов по личному составу, различных отчетов по труду и кадрам.Кроме того, программа содержит формы типовых документов по учету кадров, утвержденные приказами Министерства статистики Украины от 9 октября 1995 г. № 253 и от 27 октября 1995 г.

Автор: 
Татьяна Давыдова



№ 5, травень 2007

В последние годы стремительно развивающийся строительный рынок Украины столкнулся с серьезной проблемой — критическим отсутствием «хватких спецов». Недостаток кадров ощущается в отношении как рабочих, так и инженерно-технической элиты. В чем же причина острого дефицита персонала в сфере строительства? Ведь, казалось бы, строительная отрасль нынче в моде, ежегодно выпускаются тысячи молодых специалистов, а технические вузы славятся конкурсом на строительные специальности до 10 человек на место.

Автор: 
Юлия Кулькина